Powered by Focus Style

Все уже привыкли к визуальным спецэффектам, которые позволяют сделать любой контент более убедительным и захватывающим. Помимо красивой яркой картинки, для создания нужной атмосферы и формирования у аудитории определенных эмоций используют еще один важный компонент – звук.

Пример применения звукового дизайна – специально подобранные мелодии и звуки, сопровождающие различные сцены и ситуации в кинофильмах. Под влиянием музыкального сопровождения у зрителя (слушателя) возникает чувство умиротворения, радости, страха и любые другие эмоции, нужные постановщику (режиссеру, автору).

Процесс создания звуковых спецэффектов получил название «саунд-дизайн». Задача звукового дизайнера – подобрать и добавить в контент композицию, которая, не отвлекая от основного содержания материала (сцены, подкаста), позволит:

•       создать нужную атмосферу;

•       создать эффект присутствия;

•       вызвать и усилить эмоции аудитории.

Преимущества профессионального саунд-дизайна

Современное оборудование, даже бытовое, позволяет самостоятельно обрабатывать видео- и аудиофайлы, добавляя в них подходящие, по мнению автора, звуковые композиции. Такой формат вполне подходит для любительских материалов.

Вместе с тем непрофессиональная обработка контента не годится для создания информационных,  рекламных и прочих видео- и аудиопродуктов, рассчитанных на требовательную аудиторию. Любительский саунд-дизайн также неуместен при создании имиджевого контента, поскольку «кустарный» подход не позволяет обеспечить необходимый уровень качества звучания.

Услугами профессиональных звуковых студий пользуются самые разные организации, например:

•       театры и создатели радиошоу;

•       разработчики компьютерных игр;

•       торговые сети;

•       компании, которые хотят усилить фирменные рекламные треки звуковыми спецэффектами и т.д.

Работа с профессионалами обеспечивает:

•       Высочайшее качество звуков и шумовых эффектов – добиться нужного уровня звучания можно только при наличии специального оборудования.

•       Впечатляющую и при этом реалистичную картину. При любительском подходе звуковое сопровождение контента получается либо блеклым, либо неестественным, либо избыточным, из-за чего информационный продукт не вызывает ожидаемых эмоций и отклика со стороны аудитории. 

Мы работаем с передовым звукозаписывающим оборудованием, имеем собственный каталог уникальных звуков, умеем гармонично смешивать музыкальные композиции и раскладывать звуки на отдельные тона и ноты, поэтому готовы предложить вам весь спектр звуковых оттенков для любых ваших медиапродуктов.