Общий маркетинговый план METRO - HoReCa в 2019 году состоял из 3-х проектов: "METRO #ТыЭксперт", "METRO #ВыРесторатор" и "METRO #ТыШеф". Речь пойдёт о первых двух.
METRO - #ТыЭксперт
Серия весёлых роликов о продукции для METRO Cash and Carry Ukraine по проекту #ТиЕксперт
"ТыЭксперт" - это короткие веселые видео (около 1 мин), которые помогут вам сориентироваться в качестве продуктов, узнать больше об их полезности и про то, на что нужно обращать внимание, выбирая их. Смотрите советы и лайфхаки, которые подготовил МЕТРО шеф и вы ощутите себя экспертом в выборе продуктов к своему столу.
Этот кейс является частью общего маркетингового плана METRO - HoReCa в 2019 году. Также, составляющими частями этого плана есть проекты "МЕТРО #ВыРесторатор" и "МЕТРО #ТыШеф". Проект рассчитан на 20 выпусков в течение 2019 года.
Digital коммуникацией рулило агентство МокСо, которое занималось SMM и контент-размещением проекта, собирало и отслеживало статистику и отзывы и делала весь прочий набор всех этих digital-штучек .
Хештег проекта - #ТиЕксперт и #ТыЭксперт Заказчик - METRO Cash and Carry Ukraine Агентство - MokCo Руководитель - Глеб Проненко Ведущий - Илья Семин Сценарист - Оля Ливик Редактор - Оля Воробей Продюсер - Игорь Задорожный Камера - Анатолий Василенко Звук - Рома Ли Монтаж / графика - Владимир Килинич Колорист - Константин Вигулярний и Лина Кунка
METRO - #ВыРесторатор
Серия интервью с выдающимися деятелями ресторанной отрасли Украины, которые будут интересны всем профессионалам из сферы HoReCa
Из описания на странице проекта:
"Ты - шеф повар, который ежедневно стремится развиваться? Ресторатор, который ежеминутно совершенствует свой бизнес? Планируешь начать собственное дело в сфере HoReCa? Тогда эта рубрика от METRO Cash&Carry как раз для тебя! В ней тебя ждут встречи-интервью с известными украинскими профессионалами в сфере HoReCa."
Продвижение украинской кухни, новейшие гастро-тренды, сервис высокого уровня, организация работы и общение с клиентами… Всё это (и многое другое) озвучат гости нашей рубрики, основываясь на собственном опыте.
Digital коммуникацией рулило агентство МокСо, которое занималось SMM и контент-размещением проекта, собирало и отслеживало статистику и отзывы и делала весь прочий набор всех этих digital-штучек .
Заказчик - METRO Cash and Carry Ukraine Агентство - MokCo Руководитель - Глеб Проненко Ведущая - Валерия Кириченко Шеф-редактор - Валерия Боть Редактор - Оля Воробей Операторы - Константин Терешков и Рома Ли Монтаж - Рома Ли и Игорь Задорожный Колорист - Константин Вигулярний и Лина Кунка
Этот кейс является частью общего маркетингового плана METRO - HoReCa в 2019 году. Также, составляющими частями этого плана есть проекты "МЕТРО #ТыЭксперт" и "МЕТРО #ТыШеф". Проект рассчитан на 10 выпусков в течение 2019 года.
Об этих кейсах говорят и пишут отзывы:
Антон Жорин
Начальник управления маркетинга METRO Cash&Carry Ukraine
«Популярность видеоконтента стремительно растет, это уже не будущее, а нынешнее время. Людям нравится смотреть видеоролики, потому что они понятные, простые, часто с юмором, динамичные, а в нашем случае несут ещё и образовательную функцию»
Валерия Боть
senior account manager MokCo
"После ночных съемок нашей команде уже ничего не страшно :) Мы стали немного ближе ко всем световикам, звуковикам, операторам и научились высокой кухне в перерывах между дублями. А ещё, в течение года мы немного "усложняли жизнь" работникам гипермаркета, и очень благодарны им за понимание"
Глеб Проненко
директор MokCo
"Вся крутость проекта в том, что люди со всей Украины могут научиться высокой кухне у лучших экспертов, которые обычно не делятся своими знаниями бесплатно"
Sostav.ua
Интернет издание
Как METRO Cash&Carry Ukraine развивает гастрономическую культуру Украины в YouTube? Читать тут
Цифры общего кейса: #ТыЭксперт + #ВыРесторатор + #ТыШеф
1
+3070
подписчиков подписалось на канал с момента публикации первого видео этого кейса (27.12.2018). Это рост подписчиков почти в 3 раза!
2
31 195 076
просмотров видео за это время с 27.12.2018 по 01.12.2019.
3
15 112 505
минут составило общее время просмотра всех видео
4
696 342
просмотров всех видео с использованием английских субтитров
5
2 035
лайков, 323 дизлайка, 264 комментария
6
67%
видео в среднем смотрит зритель за 1 просмотр
7
6,8%
Средний уровень CTR в общем
8
15,2%
Средний уровень CTR в разделе "похожее видео"
9
1,2 млн
просмотров от уникальных пользователей за последние 90 дней
Мы всё детально просчитаем, наберём вас и расскажем обо всём доступным языком. А вообще, все наши видео работы, а также другие ролики, можно посмотреть тут - syndicate.com.ua